• Адреса магазинов:
Ежедневно с 9 до 22
  • Адреса автосервисов:
ООО «АвтоМое»
Узнать наличие запчастей
Телефон:

Замена радиатора системы охлаждения на Chevrolet Aveo

После покупки автомобиля с пробегом в 122 000 км и эксплуатации в летнее время, клиент стал замечать, что понемногу уходит антифриз из расширительного бачка, но подтеков нигде не замечал. С приходом зимы и наступлением морозов ситуация поменялась: начал доливать значительно больше антифриза, примерно 1 литр в неделю и стало заметно, что на радиаторе охлаждения присутствует влага. 

Фото 1

Для выполнения работ клиент приобрел приобрел Радиатор охлаждения Termal 301636H крышку расширительного бачка Luzar и новый антифриз 5 литров.

Фото 1

 Для замены радиатора нам потребуются инструменты: ключ на 10, отвертка и плоскогубцы. Сначала необходимо поднять автомобиль и слить старый антифриз через кран в нижней правой части радиатора,

Фото 1

но на некоторых автомобилях, как и на Авео стоит металлическая защита двигателя, 

Фото 1

поэтому сначала снимаем защиту

Фото 1

Снятая защита

Фото 1

Для слива антифриза используем бочку для сбора антифриза

Фото 1

Пока старый антифриз сливается – откручиваем бачек Гидроусилителя руля

Фото 1

так как он нам будет мешать дальше в работе и освобождаем корпус вентилятора от креплений его к кузову

Фото 1

Весь антифриз вытек, снимаем шланги радиатора: с верхним шлангом все просто – берем плоскогубцы, ослабляем хомут  и снимаем шланг с верхнего патрубка.

Фото 1

Нижний шланг находится слева снизу и к нему немного неудобно подобраться, но задача решаема, снимаем нижний шланг.

Фото 1

Дальше необходимо снять разъем провода с вентилятора системы охлаждения, так как снятие радиатора происходит вместе с вентилятором (установлены в одном блоке).

Фото 1

Снимаем радиатор и видим следы от протекшего антифриза, желательно вымыть эти следы, чтобы в дальнейшем не было подозрения в неисправности нового радиатора.

Фото 1

Старый радиатор в утилизацию

Фото 1

Дальше нам необходимо отсоединить радиатор от вентилятора – там все просто, но чтобы потом состыковать старый вентилятор и новый радиатор пришлось немного потрудиться, так как у нас не совпали крепления радиатора и вентилятора. После выполнения некоторых слесарных работ (снизу мы сделали прорезь для крепления,

Фото 1

а сверху пришлось просверлить новое отверстие и установить закладную гайку.

Фото 1

Собранный модуль радиатора с вентилятором выглядит так.

Фото 1

Устанавливаем радиатор в нижние чашки крепления

Фото 1

снизу это выглядит так

Фото 1

Подключаем разъем вентилятора, одеваем шланги радиатора снизу и сверху, закрепляем модуль радиатора с вентилятором сверху справа и слева к кузову автомобиля, устанавливаем на место бачек гидроусилителя руля  держится на 3-х болтах на 10.

Фото 1

В пустой расширительный бачек системы охлаждения заливаем новый антифриз. 

Фото 1

Устанавливаем новую пробку расширительного бачка

Фото 1

Запускаем автомобиль и прокачиваем систему охлаждения, наблюдаем нет ли нигде подтеков антифриза.

Фото 1

Если автомобиль прогрелся, можно потрогать патрубки  - наполнены ли они антифризом, включить печку – проверить греется ли она. Если все в порядке – выставляем в расширительном бачке уровень антифриза и устанавливаем защиту двигателя на место.

Фото 1 

1204